«Фантом. Призрак Оперы» Музыкальная фантазия (трагикомедия) на музыку Мори Йестона по мотивам романа Гастона Леру «The Phantom of the Opera»

О СПЕКТАКЛЕ

Все знают (или почти все) потрясающий мюзикл Эндрю Ллойда-Уэббера по роману Гастона Леру "Призрак Оперы". На самом деле мюзиклов, написанных на этот сюжет, больше десятка. И один из самых известных - мюзикл американского композитора Мори Йестона «Призрак» («Phantom») с либретто Артура Копита (1991г.) Он шел в Америке одновременно с уэбберовским, а также с еще одним "Призраком Оперы" Кена Хилла.

Театральное творческое объединение «Петербургский Ангажемент» представляет музыкальную фантазию «Фантом. Призрак  Оперы» на музыку Мори Йестона по мотивам романа Гастона Леру «The Phantom of the Opera».

Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру "The Phantom of the Opera" («Призрак Оперы») и одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера.

В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами.

Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».

В спектакле есть место и комедии. Сцены с участием нового управляющего Шоле и его супруги-примы Карлотты нарочито комичны. Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале. Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намёк на то, что дальше всё будет только хуже. Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо. В нём и одна из самых трогательных сцен в спектакле — дуэт отца и сына, бывшего управляющего и фантома. Они наконец-то воссоединяются, но, увы, ненадолго, лишь для того, чтобы расстаться уже навсегда: фантом умирает, получив первый и последний в своей жизни поцелуй от Кристин.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА и ИСПОЛНИТЕЛИ

ФАНТОМ (призрак «Парижской оперы», он же Эрик) - лауреат международных конкурсов, солист театра Музыкальной комедии Фёдор Осипов. (исполнитель роли

Вампира в «Бале Вампиров»)

КРИСТИН (его ученица) - солистка театра Петербургский Ангажемент Ирина Клювиткина.

ГРАФ (Филипп Де Шандо, бизнесмен) - лауреат международных конкурсов, солист  Михайловского театра  Сергей Гранквист.

Лауреат международных конкурсов Евгений Берлин.

КАРРЬЕ (управляющий «Парижской оперой») - лауреат международных конкурсов, солист Михайловского театра Сергей Дрейт.

Заслуженный артист  России Вячеслав Штыпс.

ШОЛЕ (новый управляющий «Парижской оперой» ) - Заслуженный артист России Пётр Гаврилюк.

Заслуженный артист  России Анатолий Пузырёв.

Заслуженный артист  России Евгений Тиличеев.

КАРЛОТТА (оперная дива) -  Заслуженная артистка  России Марина Уланова.

ЛЕДОК (министр департамента культуры) - артист театра Петербургский Ангажемент Игорь Илларионов. 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!